Decoration

НАША ИСТОРИЯ

Introduct Group была основана в апреле 2016 года, но настоящее начало нашей истории приходится на май 2017 года в Киеве, Украина. В то время мы впятером развивали компанию и нашли пару первых клиентов, которые остаются с нами до сих пор. К декабрю 2017 года мы увеличили команду вдвое в сравнении с тем, как мы начинали. В то время мы были счастливы и полностью посвящали себя нескольким клиентам.

Сейчас дела обстоят совсем иначе и наша компания только продолжает расширяться и развиваться.

150+

Работников на полной ставке

9 КОМПАНИЙ

В 4 странах мира

15+ МИЛЛИОНОВ

годовой оборот группы в евро

1.5 МИЛЛИОНА

чистая прибыль в евро

7 МИЛЛИОНОВ

евро в ликвидных активах

20+

активных клиентов и партнеров

0 ДОЛГОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

отсутствие кредитов и долгосрочных обязательств

100%

акций группы принадлежит членам руководства

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ

ЭСТОНСКИЙ ДАТА-ЦЕНТР

Introduct принадлежит полностью частный дата-центр второго уровня в Таллинне, Эстония, с собственной инфраструктурой. (включая собственную телекоммуникационную инфраструктуру, линии связи и т.д.) Решение Managed Operations позволяет Introduct предоставлять своим клиентам комплексное управление операциями.

ПОДДЕРЖКА 24/7

Introduct владеет собственным колл-центром для круглосуточной поддержки клиентов и пользователей, в котором операторы службы поддержки работают в 12-часовую смену в Таллинне, Эстония. Круглосуточную смену в нем несут 10 человек.

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ

Introduct уделяет большое внимание сохранению клиентов: большинство из них приходят и остаются с Introduct на долгие годы. За свою 8-летнюю историю Introduct столкнулась лишь с несколькими случаями ухода клиентов, но каждый из них оставил неизгладимое впечатление в компании, показав значимость каждого ушедшего клиента. Каждый клиент для нас — особенно важен, поэтому показатель сохранения клиентов чрезвычайно высок.

leaders

ИНВЕСТИЦИОННАЯ МОЩЬ В ТЕХНОЛОГИИ

Introduct владеет IGF (Impulse Generator Fund), частным инвестиционным фондом (ЧИФ), инвестирующим в развивающиеся технологии и предприятия через капитальные вложения. В настоящее время портфель фонда не очень велик (4 компании на сегодняшний день), но IGF постоянно находится в поиске новых инвестиционных возможностей. IGF поддерживает стратегические партнерские отношения с крупными фондами капитала и участвует в совместных с ними инвестициях.

АКАДЕМИЯ INTRODUCT

В компании Introduct существует внутренняя академия, известная как Introduct Academy, которая специализируется на обучении сотрудников Introduct технологиям коммутации и работе со стеками для конкретных клиентов. В Академии Introduct работают руководители, которые готовят сотрудников как для собственных внутренних целей, так и для клиентов Introduct, используя надежную, проверенную рынком модель. Данное обучение предоставляется как отдельная услуга для наших клиентов.

Отсутствие долгов

За всю свою 7-летнюю историю компания Introduct с самого первого дня существования имела положительный денежный баланс, всегда работала за счет собственного капитала и финансировала свое развитие. Introduct никогда не привлекал заемные средства. На протяжении всего времени у нас были взлеты и падения, но мы никогда не накапливали долги, и это было правилом с самого первого дня.

НАШИ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

Родом из Эстонии, мы предусмотрительно разместили наши основные офисы в Киеве. Наше глобальное присутствие, включающее офисы и руководителей во многих странах, подчеркивает нашу приверженность работе с клиентами и способность адаптироваться к меняющейся динамике рынка.

leaders
leaders

РОСТ И РАЗНООБРАЗИЕ

Наше постоянное развитие — это отражение нашего стратегического видения и способности к адаптации. Сильная сторона Introduct — это наша многонациональная команда, сочетающая в себе различные навыки, которые играют ключевую роль в успехе компании. Ниже приведены некоторые статистические данные:

  • Всего 117 сотрудников: Мужчины: 79,41% (93 человека) Женщины: 20,59% (24 человека);
  • Совет директоров и наши лидеры: Мужчины: 50% (2 человека) Женщины: 50% (2 человека);
  • Национальности: минимум 7 (Грузия, Азербайджан, Украина, Молдова, Эстония, Казахстан);
  • Языки: минимум 8 (английский, эстонский, румынский, украинский, русский, грузинский, азербайджанский, арабский).
leaders

ДОВЕРИЕ И опыт

В Introduct,  ответственность — это не просто обязательства, это наш принцип работы. Непоколебимое доверие к нашим специалистам гарантирует, что наши клиенты получат хорошо продуманные, экспертные решения.

Приверженность к совершенству находит отражение в уважаемых клиентах, которых мы обслуживаем. Наши клиенты, работающие в различных регионах и отраслях, включают в себя как начинающие стартапы с молодыми лидерами, так и уже состоявшиеся предприятия, как государственные органы, так и некоммерческие организации. Каждый клиент, независимо от сферы деятельности и масштаба, только выигрывает от нашей богатой технологической компетенции.

leaders

Инновации и стойкость

Для нас приоритетны практические инновации, взвешенный подход к решению проблем и умелое решение сложных задач.

Фонд Impulse Generator Fund (IGF) в сотрудничестве с Introduct привлек в свой портфель один стартап: Marine Digital (сейчас Perfomax.io) — система управления морскими данными для операторов грузового флота. Их разработки оптимизируют рейс судна с целью сокращения выбросов парниковых газов в атмосферу.

НАШЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЯ

Decoration

Our Story

Introduct Group was founded in April 2016, but our story really took off in May 2017 in Kyiv, Ukraine. Just the five of us back then we grew the company and reached our first couple of customers that are still with us up to today. By December 2017, we had already doubled the team compared to when we started. With just a few customers, we were happy and fully committed.

Now, things are much bigger.

100+

full time staff

9 companies

in 4 countries

15+ million

euro annual group turnover

1.5 million

euro group net profit

7 million

euro in liquid assets

20+

active customers and partners

0 debt pressure

no loans or long-term obligations, financially healthy

100%

of the group belongs to the members of management group

Some Facts

Managed Operations

Introduct owns a fully private managed tier 2 datacentre in Tallinn, Estonia with its own infrastructure. (including own telco infrastructure, communication lines, tape robots etc.)  Managed Operations solution allows Introduct to offer end-to-end managed operations excellency to its customers.

24/7 SUPPORT

Introduct owns its own private 24/7 call centre for customer and user support with customer support agents on 12-hour shifts in Tallinn, Estonia. 10 people are serving round-a-clock shifts there.

Customer Loyalty

Introduct invests a lot of effort in customer retention: most of the customers come and stay with Introduct for years. Throughout its 8 year history, Introduct has seen only a handful of customer departures, yet each instance has left a lasting impact on the company, underscoring the significance of every lost customer. Every single customer is personal for us, so our retention rate is extremely high.

leaders

Tech Investment Powerhouse

Introduct owns IGF (Impulse Generator Fund), a private investment fund (PE) investing into emerging technology and businesses through sweat capital investments. The current PE portfolio is not so big (4 companies to date), but IGF is constantly on the look out for new investment opportunities.. IGF has ongoing strategic partnerships with major capital funds and is co-investing with them.

Introduct Academy

Introduct runs an internal academy, known as Introduct Academy, which specializes in switching technology and customer specific stack training for Introduct employees. Introduct Academy has leaders preparing both staff for its own internal needs and Introduct customers, with a solid, market-fit proven model. This training is provided as a separate service for our customers.

Debt-Free Success

Throughout its 7-year history, Introduct has been cash-positive from day one, always operating on its own funds and funding its own development. Introduct has never borrowed any money. We had our ups and downs throughout the time, but we never accumulated debt, this has been a rule of thumb from day one.

Our guiding principles

Originating from Estonia, we have astutely established our main operations in Kyiv. Our expansive global footprint, with offices and leaders in multiple countries, underscores our commitment to client engagement and our adaptability to shifting market dynamics.

leaders
leaders

Growth & diversity

Our consistent growth is a reflection of our strategic vision and adaptability. The strength of Introduct lies in our diverse, multinational team, a confluence of varied skills pivotal to our success. Here are some statistics:

  • Total 117 employees: Male: 79.41% (93 people) Female 20.59% (24 people);
  • Board of Directory and our leaders: Male: 50% (2 people) Female 50% (2 people);
  • Nations: minimum 7 (Georgia, Azerbaijan, Ukraine, Moldova, Estonia, Kazakhstan);
  • Languages: minimum 8  (English, Estonian, Romanian, Ukrainian, Russian, Georgian, Azerbaijani, Arabic).

 

leaders

Trust & expertise

At Introduct, responsibility transcends mere commitment—it’s an operational ethos. Our unwavering trust in our specialists ensures that our clients benefit from well-informed, expert solutions.

Our commitment to excellence is reflected in the distinguished clientele we serve. Our customers, spanning varied geographies and sectors, range from nascent startups with talented leaders to established enterprises and from governmental bodies to non-profit organizations. Each client, irrespective of their domain or scale, benefits from our in-depth technological expertise.

leaders

Innovation & resilience

We prioritise actionable innovation, approaching challenges with a balanced, solutions-focused perspective, and adeptly handling complexities.

Impulse Generator Fund (IGF) in cooperation with Introduct have had a startup in their portfolio: Marine Digital (now Perfomax.io) – a maritime data management system for cargo fleet operators. Their solutions optimise the voyage of the vessel in order to reduce GHG emissions into the atmosphere.

Our Geography